В последние несколько месяцев участились жалобы на сервис одного из самых крупных государственных банков Украины "ПриватБанк". Оказалось, что клиенты дошли до такого отчаяния, что приходится заводить новый мобильный номер, чтобы избавиться от надоедливых мошенников. Однако все старания просто бесполезны.

По словам клиентов, сотрудники банка отдают личные данные третьим лицам, которые используют их в качестве незаконной наживы.

Об этом стало известно благодаря публикации на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, скриншот: Youtube

"Со всплеском мошенничества угоном сим-карт, я решила завести отдельный банковский номер телефона, с которого не буду брать трубку, который не знают даже мои родные. Телефон, по которому я буду общаться лишь с представителями банка посредством исходящих звонков. Счет у меня был только в Юниверсал. Прежде чем открыть счет в Приват, я сделала, как и задумывала, завела отдельный номер и пошла в отделение на Голосеевском проспекте возле отеля Мир (сейчас отделение на ремонте) открывать счёт. Было это - пол года назад.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Второй телефон — это не отдельный девайс, а Е-Сим, установленная на мой айфон, потому привыкнуть сразу было сложно чтобы видеть кто звонит. А спустя ровно неделю после открытия счета звонок с неизвестного номера. Я на автомате поднимаю трубку, а там отдел по задолженности давно несуществующего Дельта Банка. Банка нет, отдела тоже значит нет. Вывод — это мошенники. Только к вечеру я обратила внимание, что звонили на мой банковский телефон, который не знает никто, обратились по ФИО, то есть они знали кому звонят.

А это значит, что Приват весьма оперативно слил мои данные непонятно кому. Я оставила официальную жалобу в чате поддержки, скрины есть. Спустя 3 дня со мной связалась девушка и заверила что они все проверили, в мою анкету никто не заходил, быть такого не могло.", - пишет недовольная клиентка.

Отзыв клиентки, скриншот: Minfin

Ранее сообщали, Monobank делает из украинцев мошенников и блокирует навсегда: "Понимаем, что неприятно".

Как сообщал Знай.ua, украинцев обвешивают на картошке в два раза, будьте бдительны.

Знай.ua писал, украинка осталась без соцвыплат из-за заблокированного счета в Ощадбанке: "Мошенники, полный беспредел".