Мода и маркетологи часто диктуют нам необходимость покупать те или иные вещи, особенно это касается одежды и косметики.

Однако далеко не все средства оказывают положительное влияние на состояние нашей кожи.

Уход за лицом, фото fitcurves

Косметологи советуют убрать из ухода некоторые продукты, которые не стоят ни копейки и делают вашу кожу сухой и склонной к морщинам.

Мыло для умывания

Им очень удобно пользоваться и оно вымывает лицо буквально "до скрипа", однако вредит нашему природному барьеру кожи.

Популярные статьи сейчас

ТЦК готовят массовые проверки: кому светят звериные штрафы

Ядерная война и россия - не самое страшное: "живой Нострадамус" рассказал о новой угрозе, не позднее 2028 года

Выплаты придется вернуть: три ситуации, когда заставят отдать деньги

Почему старшие пенсионеры получают меньшие выплаты: ответ юристов

Показать еще

Чрезмерное очищение провоцирует образование не только морщин, но и воспалений и неприятного шелушения.

Это касается не только мыла, но и обычных гелей для умывания, содержащих в своем составе сульфаты, которые скрываются под названием sodium hydroxide, а потому лучше такие средства обходить стороной.

Уход за кожей лица, фото: pixabay.com

Спиртовые лосьоны

Дело в том, что спирт очень сильно высушивает нашу кожу. Он удаляет не только микробы на вашем лице, но и защитный липидный слой.

Если вы будете наносить его на свою кожу, то она будет как бы "бороться" с вами и выделять еще больше жира и провоцировать воспаление и угри.

Лосьон для тела. Фото Freepik

Скрабы с солью или абрикосовой косточкой

При использовании таких средств вы очень царапаете вашу кожу. Дело в том, что в микротрещинках на лице могут развиваться бактерии, которые провоцируют сыпь и воспаление.

Лучше скрабы заменить средствами с кислотами, и использовать несколько раз в неделю.

Напомним, что сухой шампунь, горячая вода и агрессивный массаж: ошибки, приводящие к выпадению волос.

Ранее мы сообщали про опасность долгого сна: скрытые угрозы для здоровья тех, кто любит поваляться в постели до 11 утра.