Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. Однако, сегодня, 5 марта 2021 года, в социальной сети Twitter украинец сообщил о том, что заказал вчера наличные в банке, его заявку успешно подтвердили на его отделение. А уже сегодня он получил сообщение о том, что можно приходить.
Однако когда он пришел, отделение оказалось закрыто. Его нет, выехало.
"Сервис 10/10. Пришел я за пять минут до закрытия банковского дня, соответственно, в другое отделение уже не успею, даже если мне сейчас голд клуб менеджер найдет нужную сумму. Впереди три выходных. Я в восторге. Конечно же, со счета деньги никуда не делись, но ведь, бл*ть. Шо ты, @privatbankua, спишь?", - написал пользователь в нескольких "твиттах".
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Напомним, украинцы пожаловались на "навязывание" услуг в ПриватБанке: "Подключили без согласия"
Как сообщал "Знай.uа", в "Киевстаре" рассказали, как украинцы могут сэкономить большее 30%: разберутся и пенсионеры, и дети
Знай.uа писал, украинка обвинила ПриватБанк в краже денег: "Меня обманули на 14 тысяч". Девушка рассказала, что выставила свой шкаф на продажу в интернете. Когда нашелся покупатель, он предложил рассчитаться за мебель безналичным расчетом, путем перевода средств на банковскую карту.