Часто в супермаркетах случаются ситуации, когда кассир отказывается принимать определенные, в основном крупные купюры из-за нехватки сдачи.

Однако эксперты отмечают: это нарушение прав потребителей. Ведь обязанность кассира – принимать любые банкноты и монеты.

Супермаркет, касса: фото Знай.ua

"Проблема "у меня нет сдачи" – не ваша, а кассира. Если кассир продолжает говорить так, обращайтесь к руководству магазина и сообщайте, что кассир перекладывает на вас свои обязанности", - заявляют эксперты.

К сожалению, такие "фокусы" часто умышленные. Ведь по отдельным данным, некоторые сети специально устанавливают неудобные цены, чтобы не отдавать сдачу и зарабатывать больше.

Популярные статьи сейчас

Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот

Кому как повезет: ПриватБанк выплатит клиентам от 150 до 5000 грн

Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..."

В Киеве заметили огромнейшую очередь в больницу: что произошло

Показать еще

К примеру, товар стоит 9 грн 96 копеек. Формально должны заплатить 10 грн, а 4 копейки остаются в кассе. И так мелкие суммы по каждой покупке складываются в существенную прибыль за день. Хитрый маркетинговый ход, который, впрочем, нарушает ваши права!

Касса магазина. Фото: Znaj.ua

Что делать в такой ситуации? Прежде советуем рассчитываться карточкой - тогда подобные махинации для вас не опасны. А при наличных расчетах требуйте полной сдачи или обращайтесь к администраторам или контролирующим органам.

Потребитель имеет право получить сервис надлежащего качества и полный объем оплачиваемых услуг.

Напомним, на овощи наскребем, а на селедку может не хватить: во сколько обойдется "Шуба" на новогоднем столе

Как сообщал "Знай.uа", ценовые перепады: сколько придется заплатить за овощ, без которого на кухне не обойтись

Знай.uа писал, накрыть новогодний стол без долгов не получится: Ашан и МегаМаркет показали цены на оливки и рыбные консервы